СМЗ-3А (1959 года) из коллекции ABW.by
Этапы процесса:
Последний взлёт перед разборкой мотоколяски.
Кузов в комплектном состоянии, но все элементы деформированны.
Двигатель стоит оригинальный, но переделаны на 12 вольт.
Мотоколяску переделывали под обычные педали управления. Тюннинггг.
Сохранился родной глушитель и кожух головки цилиндра.
В салоне ничего не оказалось, придётся искать сидения и механизм кабриолета.
Снизу мотоколяска в плачевном состоянии. Пролил ВДешкой все резьбовые соединения.
Мотоколяска СМЗ-3А II выпуска (вместо карданов резиновые втулки).
Рулевые наконечники когда-то шприцевались.
Днища автомобиля просто нет.
Передняя подвеска - VW Жук в миниатюре.
Огромный люфт в рулевой рейке.
Двигательный отсек в ужасном состоянии.
Фокус-мокус.
Ну вот лягушенок и покрашен на перевертыше.
Передняя и задняя подвески покрыты полимером и собраны. Резина на дисках новая.
Прикручены передняя и задняя подвески к остову.
Установка передних крыльев и фар.
Установка независимой задней подвески.
Примерка бака, подрамника и глушителя.
Установка лобового стекла и передних фар.
Установка рычагов управления и приборов.
Установка салона и механизма кабриолета.
Автомобиль приехал после первого выезда. На полу разлит бензин.