СМЗ из коллекции ABW.by / реставрация

 

СМЗ СМЗ-3А (1959 года) из коллекции ABW.by

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы процесса:

 

Последний взлёт перед разборкой мотоколяски.

 

Кузов в комплектном состоянии, но все элементы деформированны.

 

Двигатель стоит оригинальный, но переделаны на 12 вольт.

 

Мотоколяску переделывали под обычные педали управления. Тюннинггг.

 

Сохранился родной глушитель и кожух головки цилиндра.

 

В салоне ничего не оказалось, придётся искать сидения и механизм кабриолета.

Снизу мотоколяска в плачевном состоянии. Пролил ВДешкой все резьбовые соединения.

СМЗ-3А, реставрация

Мотоколяска СМЗ-3А II выпуска (вместо карданов резиновые втулки).

СМЗ-3А, реставрация

Рулевые наконечники когда-то шприцевались.

СМЗ-3А, реставрация

Днища автомобиля просто нет.

СМЗ-3А, реставрация

Передняя подвеска - VW Жук в миниатюре.

СМЗ-3А, реставрация

Огромный люфт в рулевой рейке.

СМЗ-3А, реставрация

Двигательный отсек в ужасном состоянии.

СМЗ-3А, реставрация

Фокус-мокус.

СМЗ-3А, реставрация

Ну вот лягушенок и покрашен на перевертыше.

 

СМЗ-3А, реставрация

Передняя и задняя подвески покрыты полимером и собраны. Резина на дисках новая.

СМЗ-3А, реставрация

Прикручены передняя и задняя подвески к остову.

СМЗ-3А, реставрация

Установка передних крыльев и фар.

СМЗ-3А, реставрация

Установка независимой задней подвески.

СМЗ-3А, реставрация

Примерка бака, подрамника и глушителя.

СМЗ-3А, реставрация

Установка лобового стекла и передних фар.

СМЗ-3А, реставрация

Установка рычагов управления и приборов.

СМЗ-3А, реставрация

Установка салона и механизма кабриолета.

СМЗ-3А, реставрация

Автомобиль приехал после первого выезда. На полу разлит бензин.

Моя работа - Реставрация автомобилей