ГАЗ-21 Волга 1966 года

 



 

Машина перед выездом от продавца.

 

 

Вид автомобиля сзади. Машина в родной окраске. Никто и никогда не разбирал. Хорошо!

 

 

Автомобиль заехал на разборку и дефектовку.

 

 

Автомобиль оказался в очень хорошем состоянии. Не тронут переделками.

 

 

Внутри снят потолок и канты дверей. Сняты передние и задние сидения.

 

 

Всё подготовлено к снятию передней панели.

 

 

С автомобиля сняты и разобраны двери. Снято заднее стекло и переднее крыло.

 

 

Разобран телевизор передка. Снята юбка. Снят бампер.

 

 

Снято левое переднее крыло, печка, впускной и выпускной коллектор, главный тормозной цилиндр.

Снят двигатель, коробка передач, передняя подвеска и задний мост.

 

К автомобилю прикручены перевертыши. Машина долго стояла в гараже.

 

Автомобиль разобран до винтика. Готов к пескоструйке.

 

Левый порог целый. Правый сзади слегка подмят. Что будет после пескоструйки?

 

Автомобиль наклонен под углом в 45 градусов. Удобно пескоструить днище и закрытые полости.

Кузов авто после пескоструйной обработки. Весь металл закрыт кислотным грунтом.

Сквозные очаги коррозии. На мою радость их очень мало.

"Девственное" днище автомобиля. Всё сохранилось, как после стапеля на заводе.

Металл "поточил" колорадский жук. Видно возили в багажнике картошку.

До пескоструйки пришлось в багажнике сдирать всю битумную мастику. Страшно вспомнить...

Задние арки в отличном состоянии. Всё залито кислотным грунтом.

Состояние днища багажника. Как новое!!! Газ вот делал в 60-е годы.....

Двери оказались на удивление в хорошем состоянии.

Передние крылья, как новые. После пескоструйки.

Задние крылья после пескоструйки в хорошем состоянии.

Капот и "телевизор" после очистки. Песок отбил всё.....

Кузов перевезли на сварочные работы. Серёга уже готов к работе на новом месте.

Хорошо когда всё во время. Тогда и работа спорится.

Приступил к разборке, ремонту и покраске салона. Сидушки перед разборкой.

Дверные карты и канты дверей перед разборкой. Пыль в нос лезет и из-за этого я чихаю...

Вот уже сами и разобрались. Будьте здоровы.

Сиденья разобраны. Впереди замена поломанных пружин, поджимание скоб, очистка и покраска.

Забрал все детали после пескоструйки. Пересчитываю. Сейчас работы - хоть отбавляй...

Сборка верхних и нижних рычагов передней подвески.

Передняя подвеска в сборе, перед установкой на автомобиль.

В автомобиле подготовлена и покрашена внутренняя часть и проемы.

Автомобиль после покраски. Готов к установке передних и задних подвесок.

Зазоры в автомобиле получились по 5 мм. Лучше чем заводские. Случайно! ! !

Ура ! ! ! ! ! Первый выезд "Ласточки".

Прокрашен весь багажный отсек. Блики на боковинах автомобиля получились без искривлений.

В автомобиле проведена антикоррозийная обработка по днищу, аркам, порогам.

Передняя подвеска прикреплена, но не отрегулирована. Нужно подгружать весь автомобиль, а потом регулировать.

Все днище салона автомобиля обработано антикоррозийным грунтом и покрыто вибропластом STP.

Весь багажный отсек также обработан и покрыт вибропластом. Будет хорошая звукоизоляция.

На задние арки также наклеен вибропласт STP. Не будет образовываться конденсат между корпусом автомобиля и ковровым покрытием.

Маятник и рулевые тяги разобраны, отремонтированы, покрашены и мелкие детали оцинкованы. Готовы к установке.

Система выпуска газов разобрана, отпескоструена и покрашена высокотемпературной краской. Детали соединения оцинкованы. Готова к установке.

Рулевая трапеция поставлена на автомобиль. Все резьбовые соединения покрыты консерватором Dinitrol 77 B. Классная штука.

На автомобиль установлена отремонтированная рулевая колонка, бачок омывается и площадка под АКБ.

Карданная передача перед разборкой и дефектовкой.

Карданная передача после разборки. Две крестовины придётся менять.

Ура!!! За 100 у.е. нашел новый бензобак. Старый как сито.

Детали бензобака перед установкой.

Коробка передач после ремонта и покраски. Подготовлены к установке все элементы стояночного тормоза.

Двигатель установлен в моторный отсек. Произведен капитальный ремонт двигателя и его окраска.

Вид на установленный двигатель снизу. В сцеплении заменён выжимной подшипник и диск сцепления. Маховик и корзина сцепления в превосходном состоянии после 58 000 км. пробега.

Установка коробки передач. Примерка выпускной системы.

Соединение коробки передач и заднего моста посредством карданной передачи.

Установка внутренних уплотнительных кантов.

Установка потолка в автомобиль.

Примерка порожков дверей. Будет ли хватать места обивкам дверей?

Ура! Первая заводка двигателя. Завёлся с первого раза!!!

Изготовано и установлено заднее сиденье и спинка. Примеряю заднюю полку.

Изготовано и почти собрано переднее сиденье. Серые канты, на мой взгляд, в самую точку.

Переднее сиденье вид сзади. Пепельница отсутствует - находится в покраске.

Изготавливаю и примеряю из негорючего и не гигроскопичного материала защиту под ногами и дверные карты.

Подготовил к установке (очистка,цинкование,смазка) детали и механизмы дверей.

Разложил и подготовил к сборке и установке декоративные элементы дверей Волги.

Купил и установил новую тормозную и топливную трубки. Собрал и прокачал все тормоза - ОДИН. Очень удобно в Волге с помощью насоса.

Сохранил в оригинале все крепление выхлопной системы. Достаточно просто и надежно.

Установил в салон переднее сиденье. Классно раскладывается - получается просторный 2-3 местный диван, как в фильме *3+2*.

Тормозные и топливные трубки закрепил как на заводе изготовителе. Бензонасос качает как в самолете.

Ну вот уже собрана *мордочка* полностью. Старался делать все симметрично.

Задние фонари стоят на своем месте. При сборке поцарапал лак на машине(соскочила рука). Серега все отполировал...

Очень трудно дались задние стрелы и вставка прошвы.

Питерский уплотнитель багажника не подходил, пришлось утоньшать его на 2-3 мм. Задняя птичка похожа на чайку - вид сзади птицы. Только ножки подрисовать.

Сборка хрома заднего стекла - пусть кто это делал выпьет со мной водки УЗО (150грамм) сразу!!!

НУ вот и номера уже повешены... Пора прощаться...

Собрал все вместе воедино. Коврики удачно подошли к цвету салона авто.

Очень тяжело дались двери. Уплотнители новые и стекла не хотели ездить в бархотках дверей.

Переднее сиденье удалось на славу !!! Раскладываешь его и лежишь смотришь в потолок.

При сборке хорошо подогнал все порожки дверей. При закрывании не мешают дверным картам.

Делая развал - схождение колес, снимал и ставил несколько раз руль с ободом сигнала.

По моему хорошо что сделали серые канты. Они выделяют габариты сидений. Передняя панель- цвет кожи совпал с цветом ручек и руля.

Ну вот еще одну ступеньку СВОЕЙ жизни прошел... Фото на долгую память......

ХОРОША *серая шейка*. Колеса придают шик машине несомненно.

Всегда немного грустно этих минут. Частичка тебя осталась в ней.

Хорошая резина - хооооооооорооооооооошооооооооо стоит. Не я покупал - ХОЗЯИН.

Ну давай лети в родные края. ТАМ радуй людей и детвору. Приноси радость хозяину.

Может когда и свидимся... А сейчас приступаю Я к своей ЛАСТОЧКЕ 1968 ГОДА РОЖДЕНИЯ !!!!! Трудно будет в кризис.

Моя работа - Реставрация автомобилей