ГАЗ-12 "ЗИМ" 1951 года выпуска

 

 

 

Взял в работу "ЗИМ" 1951 года выпуска. Одни реставраторы взяли всё разобрали, а потом что-то не заладилось. Впереди стоит разобранный двигатель


Остов и двигатель автомобиля забирал в одном месте, салон в другом, всё остальное в третьем.

Тяжеловато машину восстанавливать, когда сам её не разбирал. Ну да ничего - одолеем.

Кузов после пескоструйки оказался в очень плохом состоянии. Ни толщина металла ,ни оловянная выравнивалка не помогли.

Долго думали - что делать. Решили отделить скорлупу от днища, предварительно связав все стойки.

Так как днище почти полностью сгнило, сделали стапелек. Выставили на нем точки крепления рессор, крепления передних лонжеронов и т.д.

От задних лонжеронов осталось сито. По сохранившимся элементам одной стороны, выгибали и приваривали другую сторону.

Смотрю на крепление передних лонжеронов и плачу... Придется уйму углов и гибов сделать на гибочном станке.

Соединили днище с остовом автомобиля. Очень много нюансов при сварочных работах.

Установил каркас и рамку переднего сиденья. Средние стойки вваривать только после сборки всех узлов.

Очистил, покрасил и начал собирать заднее сиденье. Заменил сломанные пружины.

Тоже самое сделал и с передним сиденьем. Правда вместо бязи всовывал внутрь пружин плащевку. Она не гниет.

Тяжелее всего с каркасом переднего сиденья. Он не разборный - трудно таскать туда-сюда !!!

Отремонтировал и привел в порядок оригинальный приемник - ЛАМПОВЫЙ. Включаешь , а он гудеть начинает - лампы нагреваются.

Приступаю к разборке,пескоструйке,ремонту,покраске и сборке передней подвески.

Начата работа по подготовке к покраске и выведением зазоров на автомобиле. Загрунтовка.

Кузов был в плохом состоянии. Приходится волосянкой выравнивать поверхности.

Нанесли проявочный слой. ВСЕ плохо......

Приходится где много убирать, а где и добавлять чтобы как-то линии были красивыми.

Крышка багажника нас с СЕРЕГОЙ имела долгие 2-3 недели.Хотелось чтобы линии были плавными.

Ну вот хоть на машину стало похоже. А то тяжеловато каждый день видеть огромную гору железа.

Наконец ЭТО свершилось !!! Столько шпаклевки,грунтовки,краски прошло через легкие.

Хочу продуть все полости от пыли. Автомобиль пойдет на сборку.

Первый выезд на улицу после долгого забвения на родной передней подвеске и заднем мосту.

Плоскости выведены нормально.Друзья из Москвы предупредили что нужно усиливать пороги. При подьеме домкратом кузов играет.

Грузим автомобиль на эвакуатор. Своим ходом пока еще рановато.Треть работы сделано.

Вставили двигатель и коробку передач. Подключил радиатор,бензобак и накинул один провод плюс на катушку. ЗАВЕЛИ...

Глушитель весь сгнил и все его трубы. Пришлось изгибы и переходы делать заново на станке с дорновым приспособлением.

Все резьбовые соединения покрываю смазкой DINITRIL 77B. Очень хорошая штука.

Параллельно со сборкой(в свободное от работы время) шью салон.Родной дермантин был коричневый,но МЫ остановились на этом.

Пол устелил вибропластом SILVER.Не так шуметь будет,да и не так ржаветь в салоне.Примерка переднего сиденья.

Интересно сделаны конструкторами держатели рук задних пассажиров.Просто и удобно.А вот стропонтены не удобны.

Раскроил и сшил потолок. Сейчас хочу приблизительно примерить. Крепление потолка по-дедовски на гвоздиках.

Пришлось несколько раз снимать и ставить потолок. В нескольких местах провисы. Натяжкой не убрать.

Примерил ГУБУ капота, решетку и передний бампер. После перехромирования в Волгограде стали как родные.

Примерил переднюю панель и рамки дверей. За шелкографию зарадили 2500 у.е. Дорого. Будем красить в тон.

Вырезал и примеряю дверные карты.Этот пластик классный - не горит, не гигроскопичен,формуется.

Понамудрили наши деды с задними сиденьями. Защиту ног придумали - а как все это монтировать....

Перебрал, покрасил и собрал заднюю подвеску. Проблема осталась с задним мостом. Нет НОВОЙ главной пары.

После первых выездов появились сопли. То там не дотянул,там не дожал,где-то подтекает. ОБКАТКА !!!

Прикрутил порожки дверей. Собрал все элементы переднего сиденья. Много деталей сделано из дерева.

Сборка задней части переднего сиденья.Сложно все собрать чтобы было красиво. Хромированные ручки - стильно.

Натянул потолок и поставил заднее стекло.Крепиться оно рамкой заднего стекла. Говорят со временем подтекает.

Вставил задние форточки. Прикрутил удерживающие ручки задних пассажиров и крючок-вешалку.

Собрал воедино заднее сиденье. Вырезал,подогнал и обметал ковер сзади. Закрепил его порожками дверей.

Начинил механизмами (ВСЕВОЗМОЖНЫМИ) двери. Прикрутил дверные карты и рамки дверей.

Покрасили в цвет кожи все внутренние металлические элементы салона. По МОЕМУ не плохо. Гораздо дешевле,чем...

Собрал передние двери. Очень сложно подогнать стекло,при заходе на переднюю форточку - зазор минимальный.

Прикрутил и поставил ВСЕ на переднюю панель. Развел всю электрику. Пластик новодельный, но отличного качества.

АААААААААА!!! Кто на меня. Похож на зверя из Ледникового периода. Современные машины БОЙТЕСЬ моих клыков.

Ну вот и подошла еще одна страница МОЕЙ жизни к концу. Все собрано! Все вертится! Все крутиться!

Автомобиль обрел новую жизнь. Вспомнил как я на нем в ХАВЬЮРТ с Димой за 70 км. от Минска ехал. И ничего...

Приходит новое поколение. Мальчики и девочки с крыльями и без... Что им ценно будет в жизни ???

Автомобиль на празднике города. Радует людей и детвору.

Остаются фото со старыми машинками. Лето - веселая пора !!!

Ну где -то там наше СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.!!!

Моя работа - Реставрация автомобилей